Академия Баланса Времён (АБВ)

Объявление

Уважаемые игроки!!! С радостью заявляю Вам - игра началась! Быстрее регистрируйте персонажей и присоединяйтесь к нам. Когда наберётся достаточно народу - будет запущен сюжет. Ролевая 'Академия Баланса Времён' Полезные ссылки:
Правила
Сюжет и описание мира
Вопрос-ответ.
Связь с администрацией
Боевая система





Игровое время:
День первый, от начала игры
Утро. Рассвет новой ролевой.






Погода:
Лёгкий дождик. Свежо и хорошо. Солнца нет, да и не бывает на этом острове. Да и непонятно откуда дождь...

Уникальное предложение!!! За каждый "ляп" найденный Вами, Вы получите Осколки Времён. Подробнее...

Счётчики
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Баланса Времён (АБВ) » Сюжет » Ваши вопросы - наши ответы. <


Ваши вопросы - наши ответы. <

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Спрашиваем, не стесняемся =)

Теги: гостям

0

2

здравствуйте.
после прочтения сюжета возник такой вопрос: Ален-3 - это мир, в котором находится академия или мир отдельный от нее?

0

3

Отдельный от неё. Это мир, в который Хранители могут перемещаться из Академии. В разных временах и даже за параллелью, но всё в тот же Ален-3.
Честно говоря - название возможно будет изменено.

0

4

а какое-либо ограничение по расам будет? пустынное существо (предположительно, агрессивный демон) с шестью руками возможно? какое, кстати, развитие мира и академии? (технологическое, магическое (мир меча и магии)

0

5

Ограничения по расам нет.
Игру начинаешь обычным человеком. Даже внешность у всех игроков начальная -одинаковая. Но - при первой экскурсии по Ака, персонажа ведут в Кузню Времён, где за символичную сумму в 1-3 ОВ (в начале их даётся 10ть), ты можешь изменить себе внешность. Если же хочешь добавитьб персонажу пару рук, ног, твёрдую кожу, железное сердце и т.п., то придётся раскашелиться.
Развитие мира примерно такого:
Первый мир - Доисторический / Эра Динозавров - Мир Первородной Магии. Техника отсутствует, магия - везде и всюду. Магия утраивает свою силу.
Второй мир - Средневековье - Обычный фэнтези мир с различными расами. Магия удваивает свою силу. Технология средних веков (без пушек, но с мушкетами).
Третий мир - Современность - Магия прячется в углах. Магия имеет обычную силу. Технология вплоть до автоматов, пулемётов, самолётов, танков и пр.
Четвёртый мир - Будущее - Магии нет. Магия имеет штраф 50%. Технология вплоть до плазмамёта.

В Самой же Академии - всё это переплетено. Можно встретить фэнтези существ (эльфа например), с плеером и плазмамётом в руках.А у ног - бегает маленький тирексик.

0

6

Громила:
Замечен касяк в дайсах,
простому люду не понятно почему при атаке вылетает блок, а при защите критический удар.
По классике словесок и вообще ролок, в принципе, дайсы кидают оба взаимодействующих лица.
На мой взгляд такие пазиции как: промах, блок, критический удар нада изменить на более простые.
Что мешает к примеру на числовые значения превести, ведь когда ты кубик обычный кидаешь там нет ни блока ничего, там тока цифры от которых зависит ход игры.

Доменик Мак`Клейн:

Разъясните пожалуйста, зачем заранее уведомлять какой исход от броска кубиков? (к примеру "Промах","Удача", "Блок") Это что то вроде "твоего" значения?  Ну допустим удар мечем, а там значение "Промах" это значит что мечем ты точно промахнулся? И соперник свободно может описывать свой уворот? А блок, как он блокирует удар? Или что? Просто непонятно если например "Удача"... Тут что, не остается шансов на блок или как?

Громила:

по классике кубики оба должны кидать, один на атаку другой на блок или опережение,
так вернее и правильнее и никто не в обиде, а если кубики кидать один раз как я понял, то через каждый пост должен появляться злобный мастер и кидать кубик.
Не вариянт.
Играть могут двое на арене к примеру всю ночь, а если при таком раскладе то получится пост написал, ждёш сутки пока мастер соизволит зайти и дайс кинуть, потом ещё пост и опять сутки на дайс)))))

Громила:

А куда тогда соизволите мне сообщить баги отписывать?
админестрациее такая тема предусмотрена не была. ваш касяк

Маэстро:

Доменик Мак`Клейн написал(а):
Разъясните пожалуйста, зачем заранее уведомлять какой исход от броска кубиков? (к примеру "Промах","Удача", "Блок") Это что то вроде "твоего" значения?  Ну допустим удар мечем, а там значение "Промах" это значит что мечем ты точно промахнулся? И соперник свободно может описывать свой уворот? А блок, как он блокирует удар? Или что? Просто непонятно если например "Удача"... Тут что, не остается шансов на блок или как?
Совершенно верно. Если удача, то следующий игрок сам пишет как его поранили или что-то еще.
Громила
Можно играть по любой системе. Нет ограничений. Все зависит от взаимного согласия двух игроков.

Громила:

играю так как хочу? окей)

Маэстро:

Громила написал(а):
играю так как хочу? окей)
Так, как договоришься с игроком, с которым у вас происходит бой.

Алекс:

У меня сегодня первый выходной после принятия Ваших анкет. Постараюсь сегодня описать боевую систему.
1 - Кубик выдаёт и числовое значение и пояснение в виде слов. Чтобы не надо было каждый раз число с таблицей сравнивать.
2 - Кубак может бросать один игрок и если второй игрок не согласен с выпавшим значением, то он может "уйти в блок" или "попытаться увернуться". Для этого - он сам бросает кубик, описывая то как защищался. Так что - все ваши претензии не имеют места

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Памятка значений кубика:
4-6 - провал
7 - неудача
8-10 - среднее значение
11-13 - удача
14-16 - крит!


Вы здесь » Академия Баланса Времён (АБВ) » Сюжет » Ваши вопросы - наши ответы. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно