Академия Баланса Времён (АБВ)

Объявление

Уважаемые игроки!!! С радостью заявляю Вам - игра началась! Быстрее регистрируйте персонажей и присоединяйтесь к нам. Когда наберётся достаточно народу - будет запущен сюжет. Ролевая 'Академия Баланса Времён' Полезные ссылки:
Правила
Сюжет и описание мира
Вопрос-ответ.
Связь с администрацией
Боевая система





Игровое время:
День первый, от начала игры
Утро. Рассвет новой ролевой.






Погода:
Лёгкий дождик. Свежо и хорошо. Солнца нет, да и не бывает на этом острове. Да и непонятно откуда дождь...

Уникальное предложение!!! За каждый "ляп" найденный Вами, Вы получите Осколки Времён. Подробнее...

Счётчики
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Баланса Времён (АБВ) » Механика игры. » Артефакт. Навыки


Артефакт. Навыки

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Содержание:

«А»
Аура вероятности - 50 ОВ 4 ур.

«З»
Запас сил - 30 ОВ 4 ур.

«Г»
Гром и молния - 50 ОВ 5 ур.

«К»
Каменный дождь - 45 ОВ 4 ур.

Кровопийца - 50 ОВ 5 ур.

«М»
Маг. защита - 40 ОВ 3 ур.

Молчание - 60 ОВ 4 ур.

«О»
Очищение - 40 ОВ 5 ур.

«П»
Пламенная суть - 50 ОВ 4 ур.

Превращение - 60 ОВ 4 ур.

0

2

Навыки артефактов:

Запас сил. 30 ОВ.

(+)|(-)

1 ур. 30 ОВ.
Мощь = 1
Описание - повышает выносливость персонажа.
Отыгрыш - персонаж значительно выносливее, относительно других хранителей без данного навыка (или его подобия). Выносливость - это способность долго бегать, прыгать, сражаться и терпеть боль. Чем выше выносливость, тем дольше персонаж сможет вести бой.
В цифрах - вместо 10 ходовой усталости, персонажу даётся 13 ходов. (см. правила боя).

2. ур. 50 ОВ.
Мощь = 2
Мощь = 1
Описание - ускоряет восстановление сил.
Отыгрыш - после недолгого отдыха, персонаж снова способен идти в бой с мечом наперевес.
В цифрах - каждый пост восстанавливается один этап усталости.

3 ур. 130 ОВ.
Мощь = 5
Мощь = 2
Мощь = 1
Описание - даёт защиту "состояния" (защита от оглушения, ослепления, отравления, поджога маг-пламенем и т.п.).
Отыгрыш - внутренняя сила противостоит воздействию на тело. Проще говоря - повышается иммунитет.
В цифрах - атаки на состояние, слабее 4-6 - действуют в пол силы. Слабее 3 - не действуют на персонажа. Цифры указаны при условии, что кубик выпал "В блок".

4 ур. 200 ОВ. Максимальный.
Мощь = 5, 5, 2, 1.
Описание - наделяет способностью впитывать часть магических сил направленных на персонажа заклинаний.
Отыгрыш - слабые заклятья просто впитываются персонажем, а средние по силе - слабнут. К сожалению - сильная магия действует в полную силу.
В цифрах- атаки магией 4-6 мощью - действуют в пол силы. Слабее 3 - не действуют вообще. Цифры указаны при условии, что кубик выпал в блок.

0

3

Пламенная суть. 50 ОВ.

(+)|(-)

Описание - внутри артефакта теперь обитает огненный дух, которого можно высвобождать на короткое время в виде огненных потоков.
1 ур. 50 ОВ.
Откат - 3 хода.
Мощь - 6
Отыгрыш- огненный дух высвобождает в виде огненной волны, распространяющейся от персонажа во все стороны.Проще говоря - огненный сплеш. Дальность сплеша (волны) - 1,5 метра.
В цифрах - урон маг. огнём рядом стоящим противникам и союзникам.

2. ур. 100 ОВ.
Мощь = 6, 6
Время действия - 1 ход.
Отыгрыш - огненный сплеш не только наносит урон, но и поджигает цели.
В цифрах - урон маг. огнём 6 и ещё 6 на следующий ход.

3 ур. 150 ОВ.
Мощь = 8
Отыгрыш - теперь огненный дух может концентрироваться в огненный поток.
В цифрах - урон маг. огнём впереди стоящих в 6 мощи. Расстояние - 10ть метров.

4 ур. 200 ОВ. Максимальный.
Мощь = 8
Время действия - 1 ход.
Отыгрыш - огненный поток теперь не только наносит прямой урон, но и поджигает цели на 1 ход.

0

4

Очищение. 40 ОВ.

(+)|(-)

Описание - способность "Светлого" артефакта. Лечит живых и наносит урон нежити и демонам. Выпускает светящуюся пыльцу, что окутывает цель и лечит или калечит её.

1 ур. 40 ОВ.
Мощь = 4
Откат - 3 хода.
Отыгрыш- слабое лечение своих.
В цифрах - лечит на 4 мощи. То есть - нейтрализует воздействие навыка, чья мощь равна 4.

2. ур. 80 ОВ.
Мощь = 8
Отыгрыш - среднее лечение своих и средний урон нечисти и демонам.
В цифрах - позволяет нейтрализовать урон от навыка мощностью 8 или нанести урон в 8мь мощи.

3 ур. 120 ОВ.
Откат - 2 хода
Мощь = 10
Отыгрыш - исцеление сильных ранений или нанесение большого урона нежити и демонам.

4 ур. 160 ОВ.
Мощь = 12
Отыгрыш - исцеление смертельных ранений или нанесение огромного урона нежити и демонам.

5 ур. 250 ОВ.
Откат - 2, 4 хода
Описание - теперь очищение действует в области, исцеляя своих или нанося вред нежити и демонам. Но это требует значительно больше сил, да и лечение/ урон ниже, нежели одиночное очищение.
Мощь = 12, 8

0

5

Маг. защита. 40 ОВ.

(+)|(-)

Описание - артефакт обладает способностью ослаблять направленную на обладателя вражескую магию.

1 ур. 40 ОВ.
Мощь = 3
Отыгрыш- защита от слабых заклинаний.
В цифрах - заклятья мощностью в 2-4 наносят полоаинный урон. 1 и меньше - не действуют вообще.

2. ур. 90 ОВ.
Мощь = 5
Отыгрыш - средняя защита от магии
В цифрах - заклятья мощностью 4-6 наносят половинный урон. 3 и меньше - не действуют вообще.

3 ур. 150 ОВ.
Мощь = 8
Отыгрыш - сильная защита от магии.
В цифрах - заклятья мощностью 7-9 наносят половинный урон. 6 и меньше - не действуют вообще.

Примечание:
Описание "В цифрах" дано с учётом броска дайса "Среднее значение".

0

6

Превращение 60 ОВ.

(+)|(-)

Описание - артефакт обладает способностью изменять свой облик.

1 ур. 60 ОВ.
Отыгрыш - два оружия на выбор. Оружие должно быть указано в анкете, сразу после ссылки на этот навык.

2. ур. 100 ОВ.
Отыгрыш - три оружия на выбор.

3 ур. 140 ОВ.
Отыгрыш - четыре оружия на выбор.

4 ур. 180 ОВ.
Отыгрыш - пять оружия на выбор.

0

7

Кровопийца. 50 ОВ.

(+)|(-)

Описание - артефакт способен создавать энергетический канал, по которому жизненные силы цели перетекают внутрь артефакта.

1 ур. 50 ОВ.
Мощь = 1
Откат - 5 ходов.
Каст - пассивный 5 ходов.
Описание- персонажу необходимо сконцентрироваться на артефакте, чтобы поддерживать энергетический канал. Постепенно артефакт высасывает выносливость из противника и он, в конце концов, падает без сил.
Отыгрыш - каждые 5ть ходов связь прерывается и её надо наложить вновь. Так же - эти пять ходов, пока существует канал, персонаж не может использовать активные умения (у которых есть откат), но может спокойно выполнять обычные действия (бег, прыжки, махать мечом и пр.).
В цифрах - каждые пять ходов, этим навыком персонаж уменьшает оставшуюся выносливость противника на 1. В правилах боя описано "Правило 10-ти ходов".

2. ур. 100 ОВ.
Мощь = 1
Откат - 4 хода.
Каст - пассивный 4 хода.

3 ур. 150 ОВ.
Мощь = 1
Откат - 3 хода.
Каст - пассивный 3 хода.

4 ур. 200 ОВ.
Мощь = 2
Откат - 3 хода.
Каст - пассивный 3 хода.
Отыгрыш  - действует на области. Вытягивает силы и из рядом стоящих с целью.

0

8

Гром и молния. 50 ОВ.

(+)|(-)

Описание - артефакт способен призывать молнию.

1 ур. 50 ОВ.
Мощь = 4
Откат - 4 ходов.
Каст - 2 хода.
Описание- на первый ход над местом, в которое должна будет ударить молния, собирается чёрная туча. На второй ход - ударяет молния, поражая небольшую площадь, нанося урон и своим, и чужим.
В цифрах - площадная атака на расстоянии до 500 метров. Площадь поражения - 5 метров.

2. ур. 100 ОВ.
Мощь = 6

3 ур. 150 ОВ.
Мощь = 8

4 ур. 200 ОВ.
Мощь = 12
Откат - 3 хода.

5 ур. 300 ОВ. Максимальный
Мощь = 6
Откат - 5 хода.
Каст - 4
Время действия - 2 хода
Описание - призыв над целью не одной молнии, а целой грозы. Гроза поражает область до 100 метров и держится в течении 2 ходов.

0

9

Каменный дождь. 45 ОВ.

(+)|(-)

Описание - артефакт способен призывать каменный дождь, что поражает всех вокруг обладателя.

1 ур. 45 ОВ.
Мощь = 4
Откат - 4 ходов.
Каст - 2 хода.
Описание- на первый ход над местом, в котором должен будет начаться каменный дождь, появляется белая, прозрачная полоса. Словно покрывало оно повисает в воздухе. На второй ход - из этого покрывала появляются камни диаметром от 0.5 метра до 1.5, а соприкасаясь с землёй или иной помехой - рассыпаются и растворяются в воздухе.
В цифрах - площадь поражения - 10 метров. Урон маг. землёй.

2. ур. 90 ОВ.
Мощь = 6
Откат - 3 хода

3 ур. 135 ОВ.
Мощь = 8
Описание - теперь обладатель артефакта по своему желанию может заменить каменные глыбы на каменные сосульки (иглы), что способны пробить слабый доспех.

4 ур. 180 ОВ. Максимальный
Мощь = 10
Время действия - 2 хода.
Описание - множество каменных игл, способных не просто поранить, но даже убить противников. Теперь эта "туча-камня" не пропадает так быстро, а держится ещё некоторое время.

0

10

Аура вероятности. 50 ОВ.

(+)|(-)

Описание - приносит удачу или невезение владельцу и всем его окружающим.

1 ур. 50 ОВ.
Мощь = 1
Откат - 6 хода
Описание - раз в 6 ходов даёт "модификатор" (бонус к броску кубика), что можно использовать для увеличения значения дайсов своего персонажа.

2. ур. 100 ОВ.
Мощь = 1
Откат - 5 хода
Описание - раз в 4 хода даёт "модификатор" (бонус к броску кубика), что можно использовать для увеличения значения дайсов своего персонажа.

3 ур. 150 ОВ.
Мощь = 1
Откат - 5 хода
Описание - раз в 5 ходов даёт "модификатор" (бонус к броску кубика), что можно использовать для увеличения значения дайсов своего или чужого персонажа.

4 ур. 200 ОВ. Максимальный
Мощь = 2
Откат - 4 хода
Описание - раз в три хода даёт "модификатор" (бонус к броску кубика), что можно использовать для увеличения или уменьшения значения дайсов своего или чужого персонажа.

0

11

Молчание. 60 ОВ.

(+)|(-)

Описание - способность на время решать цель активных способностей.

1 ур. 60 ОВ.
Мощь = 1
Каст - 2 хода.
Откат - 4 хода
Время действия - 3 хода.
Описание - раз в 4 хода, персонаж способен решить одной активной способности цель, после недолгого каста в один полный ход (на начало следующего хода каст завершается и на цель накладывается "Молчание").

2. ур. 140 ОВ.
Мощь = 1
Каст - 1 хода.
Откат - 3 хода
Время действия - 3 хода.
Описание - раз в 4 хода, персонаж способен решить одной активной способности цель, начав каст в начале хода и закончив в конце.

3 ур. 220 ОВ.
Мощь = 2
Каст - полхода.
Откат - 4 хода
Время действия - 3 хода.
Описание - раз в 4 хода, персонаж способен решить двух активной способности цель. Каст длится полхода.

4 ур. 300 ОВ. Максимальный
Мощь = 3
Каст - мгновенный.
Откат - 3 хода
Время действия - 3 хода.
Описание - раз в 3 хода, персонаж способен решить трёх активной способности цель. Каст мгновенный

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Памятка значений кубика:
4-6 - провал
7 - неудача
8-10 - среднее значение
11-13 - удача
14-16 - крит!


Вы здесь » Академия Баланса Времён (АБВ) » Механика игры. » Артефакт. Навыки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно