Академия Баланса Времён (АБВ)

Объявление

Уважаемые игроки!!! С радостью заявляю Вам - игра началась! Быстрее регистрируйте персонажей и присоединяйтесь к нам. Когда наберётся достаточно народу - будет запущен сюжет. Ролевая 'Академия Баланса Времён' Полезные ссылки:
Правила
Сюжет и описание мира
Вопрос-ответ.
Связь с администрацией
Боевая система





Игровое время:
День первый, от начала игры
Утро. Рассвет новой ролевой.






Погода:
Лёгкий дождик. Свежо и хорошо. Солнца нет, да и не бывает на этом острове. Да и непонятно откуда дождь...

Уникальное предложение!!! За каждый "ляп" найденный Вами, Вы получите Осколки Времён. Подробнее...

Счётчики
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Баланса Времён (АБВ) » Механика игры. » Описание навыков и способностей.


Описание навыков и способностей.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Содержание:

«А»
Альтер-облик - 4 ур. 60 ОВ.

«Б»
Боевой раж - 60 ОВ 4 ур.

«В»
Владение кинжалами (дуал) - 20 ОВ 5 ур.

Владение копьём - 20 ОВ 5 ур.

Владение огнестрельным оружием - 30 ОВ 4 ур.

Владение холодным оружием - 30 ОВ 4 ур.

«З»
Злые ветра - 50 ОВ 5 ур.

«М»
Магия "Красок" - 60 ОВ 3 ур.

«Н»
Наука убивать - 50 ОВ 3 ур.

Неуловимый Призрак - 70 ОВ 4 ур.

Нова-молния - 50 ОВ 5 ур.

«О»
Огненное дыхание - 40 ОВ 4 ур.

«П»
Первородная магия - 40 ОВ 4 ур.

«Р»
Рука Карателя. - 50 ОВ 4 ур.

«С»
Скорость ветра - 70 ОВ 4 ур.

«У»
Ультиматум - 35 ОВ 4 ур.

«Ф»
Фантом-рывок - 60 ОВ 4 ур.

0

2

Рука карателя. Стоимость - 50 ОВ.

(+)|(-)

Описание - это способность наделять своё оружие маг-пламенными свойствами. Проще говоря - поджигать.

1 ур. 50 ОВ.
Мощь = 2
Откат - 2 хода.
Описание - поджигает оружие ближнего боя на 1 ход. После требует перезарядки в один ход (кастуется через один ход).
Отыгрыш - по воле персонажа - оружие вспыхивает пламенем, что наносит магический урон. Не поджигает (так как пламя магическое).
В цифрах - добавляет на 1 ход к физическому урону "меча" ещё и магический урон пламени.

2 ур. 100 ОВ.
Мощь = 4
Описание - позволяет использовать ещё и огнестрельное оружие, воспламеняя снаряды - стрелы, пули, ракеты (хотя хз зачем их зажигать) и пр. В ближнем бою - пламя разгорается, даруя возможность за один удар обжечь сразу нескольких противников.

3 ур. 150 ОВ.
Мощь = 5
Описание - поджигает противников, покрывая их маг-пламенем на 1 ход (1-2 минуты).
Отыгрыш - при ударе по цели воспламененным оружием, цель вспыхивает, получая магический урон огнём. Спустя 1-2 минуты - пламя тухнет само.
В цифрах - цель терпит маг.урон два хода, вместо одного.

4 ур. 200 ОВ. Максимальный.
Мощь = 6
Описание - бушующее пламя. Оружие разгорается до такой степени, что рядом с Карателем жарко стоять.
Отыгрыш - даёт сплэш атаку (атака по области), от которой трудно увернуться. В ближнем бою - пламя обжигает всех, кто рядом. В дальнем бою - выпущенный снаряд взрывается.
В цифрах:
Бросок "Блок" считается удачным.
Рядом стоящие или рядом стоящие с целью (для дальнего боя) - получают половинный магический урон пламенем.

0

3

Боевой раж. Стоимость - 60 ОВ.

(+)|(-)

Описание - когда бой длится долго, в организме персонажа активируются скрытые ресурсы.
1 ур. 60 ОВ.
Мощь = 1
Активация - на 6-ой ход боя.
Время действия - 3 хода.
Отыгрыш - незначительная прибавка к скорости и силе удара.
В цифрах - +1 к скорости и мощи.

2 ур. 120 ОВ.
Мощь = 1
Отыгрыш - незначительная прибавка к скорости, выносливости, реакции и силе удара.
В цифрах - +1 к скорости, выносливости, реакции и силе удара.

3 ур. 180 ОВ.
Мощь = 1-2
Отыгрыш - средняя прибавка к скорости и силе удара и незначительная к выносливости и реакции.
В цифрах:
+2 к скорости и силе удара.
+1 реакции и выносливости.

4 ур. 240 ОВ. Максимальный.
Мощь = 2
Отыгрыш - средняя прибавка к скорости, выносливости, реакции и силе удара.
В цифрах - +2 к скорости, выносливости, реакции и силе удара.

Примечание:
В цифрах
- после окончания действия боевого ража, характеристики персонажа снижаются на 1.
Отыгрыш - после окончания действия навыка персонаж чувствует сильную усталость.

0

4

Владение копьём. Стоимость - 20 ОВ.

(+)|(-)

1 ур. 20 ОВ.
Мощь = 2
Отыгрыш - защита от провала. Персонаже больше не может сам себя ранить своим оружием.
В цифрах - бросок кубика "Провал" не приводит к нанесению самому себе урона.

2 ур. 40 ОВ.
Мощь = 4
Отыгрыш - теперь персонаж способен поражать сразу несколько противников одним ударом или атаковать по небольшой площади.
В цифрах - урон наносится 2-3 рядом стоящим противникам.

3 ур. 60 ОВ.
Мощь = 5
Отыгрыш - персонаж обучается пробивать блок. "Пофиг, что щит! Вместе с щитом снесу!".
В цифрах: бросок "В блок" считается "Удачным", но наносится урон в 3 мощи.

4 ур. 80 ОВ
Мощь = 6
Отыгрыш - персонаж уже атакует всех вокруг себя. "Бешеная мельница" или херашу в кашу.
В цифрах - атака всех кто рядом (и своих, и чужих).

5 ур. 100 ОВ. Максимальный.
Мощь = 6, 8
Отыгрыш - фокусировка атак. Персонаж способен концентрироваться на одной цели, тем самым - нанося ей больше урона.
В цифрах - по одной цели - мощь 8, по двум и более - 6.

0

5

Ультиматум. Стоимость - 35 ОВ.

(+)|(-)

Описание - ультиматум звучит примерно так "Либо я останусь жить, либо ты умрёшь!". Примерно так и можно описать этот навык. Заключается он в том, что персонаж на одну атаку, полностью активирует все свои способности. Поначалу - это похоже больше на женскую истерику, но когда персонаж обучается контролировать себя в этом состоянии... Это смерть всему живому и не только живому.
Примечание - после применения навыка, персонаж теряет сознание на один ход. За применение навыка - персонаж тратит большие силы и поэтому - если навык был применён после порога 10-ти ходов - персонаж не просыпается, пока не поспит и не восстановит силы.
Примечание №2 - сам по себе навык не очень силён, но он способен суммироваться с такими навыками как владение оружием, боевой раж и пр.

1 ур. 35 ОВ.
Мощь = 3
Откат - раз за бой.
Отыгрыш - персонаж бросается в атаку без оглядки, забывая обо всём, кроме цели - убить противника.
В цифрах:
Провал или неудача - персонаж наносит серьёзные раны сам себе.
Блок - удар прошёл вскользь или был заблокирован.
Удача или крит - удар достиг цели и нанёс серьёзные повреждения.

2 ур. 70 ОВ.
Мощь = 4
Отыгрыш - атака теперь не так губительна для самого персонажа. Раны если и будет от своего оружия, то мелкие и не значительные.
В цифрах:
Провал, неудача или блок - атака была вскользь или заблокирована.
Удача или крит - персонаж нанёс серьёзные повреждения.

3 ур. 140 ОВ.
Мощь = 6
Отыгрыш - мало того, навык сам по себе стал сильнее, так ещё и блок теперь ему не помеха.
В цифрах: бросок "В блок" считается "Удачным", но наносится урон в 50% мощи.

4 ур. 200 ОВ Максимальный
Мощь = 6
Отыгрыш - персонаж уже атакует всех вокруг себя. "Бешеная мельница" или херашу в кашу. Смертельный ураган, сметающий всё на своём пути.
В цифрах - атака всех кто рядом (и своих, и чужих).

0

6

Злые ветра. Стоимость - 50 ОВ.

(+)|(-)

Описание - персонаж уплотняет воздух вокруг себя и охлаждает его на большой площади. Для него же самого - воздух остаётся быть свободным, тёплым и лёгким. Это приводит к тому, что персонаж как бы "замедляет" всех вокруг себя, сковывает их движения замораживая мышцы.

1 ур. 50 ОВ.
Мощь = - 0.5 к скорости (это примерно 1/6)
Откат - 6ть ходов.
Каст - 2 хода (на второй ход применение навыка).
Время действия - 1 ход.
Отыгрыш - персонаж притягивает к себе воздух, уплотняя его. В этот же ход все вокруг начинают замедляться, но и персонаж не может двигаться не завершив каст. Замедление не значительное, но массовое.
В цифрах: - 0.5 к скорости на 2 хода (1 после каста).

2 ур. 100 ОВ.
Откат - 4е хода.
Описание- сокращение времени отката.

3 ур. 150 ОВ.
Время действия- 2 хода.
Описание- увеличение времени действия.

4 ур. 200 ОВ.
Мощь = - 1 к скорости (это примерно треть)
Описание- увеличение мощности замедления.

5 ур. 250 ОВ.
Время действия- 3 хода.
Описание- увеличение времени действия.

0

7

"Наука убивать". Стоимость - 50 ОВ.

(+)|(-)

Зная, как и куда надо бить, чтобы убить противника, персонаж сможет уничтожать даже самых сильных врагов, оставаясь при этом даже не замеченным.

1 ур. 50 ОВ.
Отыгрыш - все атаки персонажа становятся более точными.
В цифрах - бросок "провал" и "промах" требует на 1 меньшее значение кубика.

2 ур. 100 ОВ.
Отыгрыш - жертвуя точностью, персонаж учится наносить смертельные удары. Либо промахнулся вовсе, либо "Писец в глаз бил, чтоб шкурка не портить".
В цифрах - отменяет прошлый бонус. Бросок "Удача" и "Крит" теперь требует на 1 меньшее значение.

3 ур. 150 ОВ.
Отыгрыш - нет абсолютной защиты. И теперь, Ваш персонаж это знает на все 100%.
В цифрах: бросок "Блок" считается "удачным", но наносится лишь половинная мощь удара.

0

8

Владение кинжалами (дуал). Стоимость - 20 ОВ.

(+)|(-)

1 ур. 20 ОВ.
Мощь = 3
Отыгрыш - защита от провала. Персонаже больше не может сам себя ранить своим оружием.
В цифрах - бросок кубика "Провал" не приводит к нанесению самому себе урона.

2 ур. 40 ОВ.
Мощь = 5
Отыгрыш - увеличивает скорость атаки персонажа. До 2-ух атак за один ход.
В цифрах - до 2-ух атак за один ход.

3 ур. 60 ОВ.
Мощь = 7
Отыгрыш - теперь персонаж лучше знает куда бить, чтоб вывести противника из строя.
В цифрах: бросок "удача" требует меньшее значение дайса на 1.

4 ур. 80 ОВ
Мощь = 10
Отыгрыш - от ударов такого мастера очень сложно увернуться.
В цифрах - бросок "Неудача" требует на 1 меньшее значение кубика.

5 ур. 100 ОВ. Максимальный.
Мощь = 12
Отыгрыш - нет ничего лучше контр-атаки. Уходишь в сторону, пропуская удар и вонзаешь кинжал в шею противника.
В цифрах - для контр-атак (когда не совершается бросок на защиту от атаки противника) значение дайса увеличивается на +2.

0

9

Владение холодным оружием. Стоимость - 30 ОВ.

(+)|(-)

1 ур. 30 ОВ.
Мощь = 3
Описание - позволяет использовать распространённое холодное оружие без риска для персонажа.
Отыгрыш - персонаж не может сам себя ранить своим же оружием.
В цифрах - бросок "Провал" или "Неудача" не приводит к нанесению ущерба самому себе.

2 ур. 60 ОВ.
Мощь = 6
Описание - позволяет использовать любое холодное оружие без риска для жизни.

3 ур. 90 ОВ.
Мощь = 8
Описание - увеличивает мощь, точность и смертельность ударов.
Отыгрыш - позволяет отыгрывать сложные финты с холодным оружием.
В цифрах - +1 к значению кубика в нападении.

4 ур. 120 ОВ. Максимальный.
Мощь = 10
Описание - мастерское владение холодным оружием.
Отыгрыш - позволяет описывать немыслимые финты ( в пределах разумного) Вплоть до фехтования в слепую, парирование ударов в спину и пр.
В цифрах:
+1 к значению кубика в нападении.
+1 к значению кубика в защите

0

10

Владение огнестрельным оружием. Стоимость - 30 ОВ.

(+)|(-)

1 ур. 30 ОВ.
Мощь = 3
Описание - позволяет использовать распространённое огнестрельное оружие без риска для персонажа (пистолет, автомат, винтовка)
Отыгрыш - персонаж не может сам себя ранить своим же оружием.
В цифрах - бросок "Провал" или "Неудача" не приводит к нанесению ущерба самому себе.

2 ур. 60 ОВ.
Мощь = 6
Описание - позволяет использовать любое огнестрельное оружие без риска для жизни.

3 ур. 90 ОВ.
Мощь = 8
Описание - увеличивает мощь, точность и смертельность выстрелов.
Отыгрыш - позволяет отыгрывать сложные финты с огнестрельным оружием.
В цифрах - +1 к значению кубика в нападении.

4 ур. 120 ОВ. Максимальный.
Мощь = 10
Описание - мастерское владение огнестрельным оружием.
Отыгрыш - позволяет описывать немыслимые финты ( в пределах разумного) Вплоть до стрельбы с огромного расстояния, не прицеливаясь поразить цель за спиной и пр.
В цифрах: +2 к значению кубика в нападении.

0

11

Скорость ветра. Стоимость - 70 ОВ.

(+)|(-)

Описание - внутри персонажа сидит дух ветра и это даёт ему лёгкую походку и быстрый бег.

1 ур. 70 ОВ.
Описание - бесшумная ходьба.

2 ур. 140 ОВ.
Мощь = 0.6
Описание - увеличивает немного скорость передвижения.
В цифрах - где-то на 1/5 (20%) для обычного человека.

3 ур. 210 ОВ.
Мощь = 1
Описание - увеличивает незначительно скорость.
В цифрах - где-то на одну треть для обычного человека.

4 ур. 280 ОВ. Максимальный.
Мощь = 1.5
Описание - среднее увеличение скорости.
В цифрах: - где-то в полтора раза для обычного человека.

0

12

Неуловимый призрак. Стоимость - 70 ОВ.

(+)|(-)

Описание - долгие тренировки или просто дар от  рождения, делает Вашего персонажа ловким и быстрым. Сосредотачиваясь на одном противнике, он способен предугадывать его действия и молниеносно реагировать даже на неожиданные выпады.
Ограничение - по отыгрышу разрешено не чаще раза в три хода ссылаться на этот навык.

1 ур. 7О ОВ.
Мощь - 1
Каст - 4 хода.
Время действия - до конца боя.
Описание - персонаж концентрируется, прощупывает врага и активирует скрытые силы. После этого - атаки противника становятся боле-менее предсказуемыми для  персонажа.
В цифрах - после 3 постов каста, (прощупывания противника) включается бонус +1 к значению кубика на защиту.

2 ур. 140 ОВ.
Мощь - 1
Каст - 3 хода.
Время действия - до конца боя.
Описание - персонаж концентрируется, прощупывает врага и активирует скрытые силы. После этого - атаки противника становятся боле-менее предсказуемыми для  персонажа.
В цифрах - после 2 постов каста, (прощупывания противника) включается бонус +1 к значению кубика на защиту.

3 ур. 210 ОВ.
Мощь - 2
Каст - 3 хода.
Время действия - до конца боя.
Описание - персонаж концентрируется, прощупывает врага и активирует скрытые силы. После этого - атаки противника становятся боле-менее предсказуемыми для  персонажа.
В цифрах - после 2 постов каста, (прощупывания противника) включается бонус +2 к значению кубика на защиту.

4 ур. 280 ОВ. Максимальный.
Мощь - 2
Каст - 2 хода.
Время действия - до конца боя.
Описание - персонаж концентрируется, прощупывает врага и активирует скрытые силы. После этого - атаки противника становятся боле-менее предсказуемыми для  персонажа.
В цифрах - после 1 поста каста, (прощупывания противника) включается бонус +2 к значению кубика на защиту.

0

13

Нова-молния. Стоимость - 50 ОВ.

(+)|(-)

Описание - внутри персонажа живёт дух ветра. Он способен вырываться наружу, создавая мощные энергетические волны в разные стороны.

1 ур. 50 ОВ.
Откат - 4 хода.
Мощь - 3
Отыгрыш- по желанию персонажа, от него расходится кольцо молний. Удалившись в 3-4 метра, кольцо растворяется в воздухе. Это магический урон, а значит он не может использовать воду, железо и пр как проводник. Попавшим в это кольцо наносится маг. воздушный урон.
В цифрах - урон маг. ветром рядом стоящим противникам и союзникам.

2. ур. 100 ОВ.
Мощь = 6
Отыгрыш - по желанию персонажа, от него расходится кольцо молний. Удалившись в 3-4 метра, кольцо растворяется в воздухе. Это магический урон, а значит он не может использовать воду, железо и пр как проводник. Попавшим в это кольцо наносится маг. воздушный урон и оцепенение (потеря инициативы на пол хода).
В цифрах -  урон маг. ветром рядом стоящим противникам и союзникам и наложение оцепенения.

3 ур. 150 ОВ.
Мощь = 10
Откат - 2 хода
Отыгрыш - теперь дух ветра способен концентрироваться в молнию. Дальность молнии - 200 метров, но вот с точностью проблема... Своевольная молния может в одну секунду сменить направление вплоть до резкого поворота на 90 градусов. Попадая в цель (или не очень) молния призывает кольцо молний (см. ур. 1 навыка).
В цифрах - урон маг. ветром и призыв в точке активации кольца молний.
Провал, неудача или среднее значение - молния промахнулась, поразила своих или даже нанесла вред самому персонажу.

4 ур. 200 ОВ. Максимальный.
Мощь = 12
Откат - 2 хода
Отыгрыш - теперь дух ветра способен концентрироваться в молнию. Дальность молнии - 200 метров, но вот с точностью проблема... Своевольная молния может в одну секунду сменить направление вплоть до резкого поворота на 90 градусов. Попадая в цель (или не очень) молния призывает кольцо молний (см. ур. 2 навыка).
В цифрах - урон маг. ветром и призыв в точке активации кольца молний, что накладывает на пораженную цель оцепенение.
Провал или неудача - молния промахнулась, поразила своих или даже нанесла вред самому персонажу.

0

14

Огненное дыхание. Стоимость - 40 ОВ.

(+)|(-)

Описание - способность выдыхать пламя или горячий пар.
1 ур. 40 ОВ.
Мощь = 3
Откат = 3 хода
Отыгрыш - изо рта вырывается поток пара, что лишь слегка обжигает плоть, но не нанося особого вреда.
В цифрах - дальность потока - 2 метра. Урон маг. огнём.

2 ур. 80 ОВ.
Мощь = 5
Отыгрыш - пар заменяется пламенем, что способно не только наносить урон физ. пламенем, но и поджигать. Цель горит до тех пор, пока пламя не будет потушено. Если же цель, так сказать, закована в негорючую одежду, то она не загорится.
В цифрах - дальность потока 3 метра. Урон физ. пламенем.

3 ур. 120 ОВ.
Мощь = 8
Время действия - 2 хода
Откат - 6 ходов.
Отыгрыш - персонаж развил свои лёгкие и теперь может подолгу выдыхать огонь изо рта.
В цифрах: - дальность потока 4 метра. Урон за ход - 8 мощи физ. огня.

4 ур. 160 ОВ. Максимальный.
Мощь = 12
Откат - 6 ходов.
Отыгрыш - персонаж научился создавать сгустки пламени и высвобождать их в виде огненных шаров, что при попадании в цель взрываются.
В цифрах - 12 урона цели, половинный урон рядом стоящим с целью. Урон - физ. огнём.

0

15

Первородная магия. Стоимость - 40 ОВ.

(+)|(-)

Описание - есть обычная магия, которой умеют пользоваться все и вся, а есть первородная. Так вот именно первородная магия способна сворачивать горы, продырявливать время и воскрешать мёртвых. Это более могущественная сила.
В цифрах - с ростом уровня увеличивает мощь магии и снижает штраф миров к магии (будущее и настоящее).

1 ур. 40 ОВ.
Мощь = 1
Отыгрыш - увеличивает мощь всех заклинаний персонажа на 1.

2 ур. 80 ОВ.
Мощь = 2
Отыгрыш - увеличивает мощь всех заклинаний персонажа на 2. Снижает штраф мира "Будущее" до половинной силы.

3 ур. 120 ОВ.
Мощь = 3
Отыгрыш - увеличивает мощь всех заклинаний персонажа на 3. Снижает штраф мира "Будущее" до половинной силы, а мира "Настоящее" до обычной силы.

4 ур. 160 ОВ. Максимальный.
Мощь = 4
Отыгрыш - увеличивает мощь всех заклинаний персонажа на 4. Снимает штрафы на силу магии в мирах "Будущее" и "Настоящее".

*Примечание - навык суммируется с навыки, наносящими маг. урон. Не усиливает навыки урона состоянию и физ. способности.

0

16

Альтер-облик. Стоимость - 60 ОВ.

(+)|(-)

Описание - превращение в кого-либо или что-либо. То, во что превращается Ваш персонаж описывается в анкете под этим навыком.

1 ур. 60 ОВ.
Каст - 3 хода или вне боя.
Время действия - до потери сознания или до обратного превращения.
В цифрах - два боевых навыка в альтер-облике.

2 ур. 120 ОВ.
В цифрах - три боевых навыка в альтер-облике.

3 ур. 180 ОВ.
Каст - два хода или вне боя.
В цифрах - четыре боевых навыка в альтер-облике.

4 ур. 240 ОВ.
В цифрах - пять боевых навыков в альтер-облике.

*Примечание - при смене облика, навыки персонажа заменяются на навыки альтер-облика.

0

17

Фантом-рывок.. Стоимость - 60 ОВ.

(+)|(-)

Описание - персонаж способен на краткое время превращаться в неосязаемого призрака. Призраки обладают мощной защитой от физического урона, потому практически неуязвимы для обычных атак. А вот магия наносит им двойной урон.

1 ур. 60 ОВ.
Откат- 4 хода.
Каст - мгновенный
Время действия - пол хода.
Мощь - 8
Описание - персонаж способен по собственному желанию или даже рефлекторно (испугавшись), ненадолго превратиться в фантома (призрака) и тем самым - спастись от обычной атаки или пройти сквозь не зачарованный предмет. После совершения такого "фантом-рывка" персонажу необходимо отдохнуть.
В цифрах - мощь навыка определяет мощь физического навыка направленного на фантома, что может нанести ему урон, а так же мощь "стенки", через которую способен пройти фантом.
Мощь "стенки" - даже не зачарованное препятствие может создать проблему фантому не пропуская его. Всё зависит от плотности материала. Мощь = 8 - не даёт проходить сквозь металлы (цельно-металлические стены), а вот сквозь кирпич, дерево, камень - легко.

2 ур. 120 ОВ.
Мощь = 10
Откат - 3 хода.
В цифрах - всё так же не доступны металлические стены. Исключение составляют тонкие листы железа, гвозди в стене или кладке и т.п. Уже более спокойно можно соваться в каменную стену, не боясь, что там попадётся гвоздь и раздерёт брюхо. (раздерёт - сильно поцарапает). Так же - снизилось время восстановления после применения навыка.

3 ур. 180 ОВ.
Мощь - 12
Время действия - 1 ход.
Описание - теперь персонаж способен более долгое время находиться в облике фантома. Примерно 1-2 минуты, не больше.
В цифрах - мощь навыка позволяет проходить сквозь относительно тонкие металлические стены (меньше полу-метра).

4 ур. 240 ОВ.
Мощь - 16, 16
Каст - 3 хода.
Время действия - 3 хода.
Описание - помимо того, что общая мощь навыка увеличивается, персонаж обучается "медитации". После долгой концентрации он, так сказать, "уходит в астрал" и пребывает в облике фантома 10-15 минут. В это время он способен летать, проходить сквозь не зачарованные препятствия и быть невидимым для существ, не обладающих спиритическим зрением.

0

18

Магия "Красок". Стоимость - 60 ОВ.

(+)|(-)

Описание - особый стиль магии позволяющий обманывать восприятие, а если быть точнее - зрение других. При помощи магической энергии, цель покрывается зачарованной, неосязаемой плёнкой, что создаёт иллюзию того, чего нет на самом деле. Видели - трёхмерные картинки? Голографическое изображение? Примерно так же. Кажется, что в стене есть проход, а его там на самом деле нет. Кажется, что пред вами трёхметровый тролль, а на самом деле это обычный человек. Да, на "рисунок" уходит много времени и сил, но и результат держится долго. Магия не развеивается в течении двух-трёх дней. Единственный способ убрать эту самую иллюзию раньше времени - магический "Вайт-спирит", растворитель (любая, магическая вода, аля "из заколдованного озера").

*Примечание - анти-навыками этой способности являются навыки, улучшающие зрение или позволяющие использовать иные органы чувств для восприятия (или в дополнение). Так такие навыки как "Волчий нюх", "Кошачье зрение" и т.д., могут свести способность на "нет".

1 ур. 60 ОВ.
Каст - 4 хода.
Время действия - два-три дня.
Мощь - 6
Описание - персонаж способен создавать небольшие "рисунки", объёмом метр на метр. То есть - обычного человека персонаж сможет "закрасить", а вот трёхметрового толля - лишь частично. То же самое касается и прочих предметов.
В цифрах - мощь ещё низкая, что обозначает, что даже обычный человек, без анти-навыка, может вычислить подвох, но УЖЕ с большим трудом. "Рисунок" не осязаем, но он будет до последнего казаться реальным.

2 ур. 120 ОВ.
Мощь = 8
Описание- навык увеличивает свою силу. Теперь обычный человек даже подойдя в упор не сможет разглядеть "подвох". А размер "рисунка" теперь достаточен, чтобы закрасить и большого тролля и маленький домик.

3 ур. 240 ОВ. Максимальный
Мощь - 12
Описание - мощь навыка возростает неимоверно! Теперь этот "рисунок" способен обмануть даже острый нюх пса или зоркий глаз орла. Пусть не всегда... Но всё же!  А размер рисунка... Да хоть маленького щенка превратить в дракона! Без проблем! "Краски" - словно ожили! Теперь они обманывают не только зрение, но и слух, и нюх... То есть - этот щенок-дракон будет ещё и рычать как настоящий дракон и пахнуть так же! Но осязаемыми "рисунки" так и не станут...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Памятка значений кубика:
4-6 - провал
7 - неудача
8-10 - среднее значение
11-13 - удача
14-16 - крит!


Вы здесь » Академия Баланса Времён (АБВ) » Механика игры. » Описание навыков и способностей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно